среда, 13 июля 2011 г.

Немного о текущих событиях

Дорогие друзья, приветствую всех моих читателей блога и поклонников моего творчества!


Многие мне задают сейчас вопрос - что у меня происходит после того, как я выбыла из шоу "Голос Країни"
Чем я вообще сейчас занимаюсь?


Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто оказывал и оказывает мне поддержку на всех социальных сетях, в скайпе и в жизни! Такая активность даже привела к тому, что мой аккаунт на странице Вконтакте был взломан и я сейчас пытаюсь восстановить к нему доступ. Поэтому, в это время буду пользоваться этим блогом, как основным каналом связи с вами, дорогие друзья! Ну и также - следите за мной на странице на Фейсбуке и на Твиттере.


Жизнь продолжается, и продолжается мое творчество.
Я принимаю участие в городских концертах!  На День Семьи, Любви и Верности прошел концерт на центральной площади Симферополя, скоро будет видео.
Готовлюсь к сольному концерту, который пройдет в Крыму в городе Симферополь. Я делаю свой первый сольник и хочу подойти серьезно к его организации. Концерт состоится по всей видимости в Украинском театре. О дате проведения я сообщу дополнительно - следите за новостями!
Затем у меня турне по Турции и в планах - запись нового клипа.
Сегодня я встречалась со своим первым педагогом по вокалу - Виталием Федоровичем Козиным




Он был проездом в Симферополе и я очень рада тому, что смогла встретиться с ним и с его супругой Марианной Валентиновной, которая также педагог по вокалу. Сейчас они работают в Донецком оперном театре.




Кроме того, сегодня была онлайн конференция с моим участием от газеты Комсомольская правда в Украине", на которой я в течение часа отвечала на вопросы читателей. Было приятно отвечать на все поставленные вопросы, потому что практически все они были искренние и мне было приятно увидеть, что у меня столько поклонников моего творчества. Корреспондент, который задавал вопросы говорил, что не успевает читать вопросы,  а уже 15 новых поступает :)В это время на странице было около 15 000 просмотров моей статьи.


Подробнее о том, как прошла конференция, можно прочитать на странице газеты "КП в Украине" и тут: КП в Украине. Крымский выпуск


Ну а я хочу выложить тут на блоге видео с записью моих ответов на ваши вопросы во время этой конференции.


Смотрите и слушайте сами :)


Часть первая



Часть вторая







В-общем, жизнь продолжается, продолжается мое творчество и я всех вас жду на страницах моего блога и на моих концертах!
Ваша Севиль...

4 комментария:

  1. Ааахххх,когда же будет сольник?Хочу побывать;)Спасибо,за хорошие ответы!Мы тебя любим!Ааахххх,когда же будет сольник?Хочу побывать;)Спасибо,за хорошие ответы!Мы тебя любим!ЭнверАаахххх,когда же будет сольник?Хочу побывать;)Спасибо,за хорошие ответы!Мы тебя любим!Ааахххх,когда же будет сольник?Хочу побывать;)Спасибо,за хорошие ответы!Мы тебя любим!Энвер

    ОтветитьУдалить
  2. УМНИЦА! ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО,СПОКОЙНО...УСПЕХА ТЕБЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Севиль!
    Ты реально пела лучше,чем "бренд" Украины! А вообще,эти блатные уже достали!Желаю тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория,Симферополь16 июля 2011 г. в 19:36

    Севиль,привет из Симферополя!
    Очень жаль,что ты не продолжишь участие в шоу.Мне твой голос понравился ещё с кастинга! Но я уверена,что у тебя всё получится, что ты прославишь наш город и нашу страну. А "Голос Краіни" - это очередное пиар-шоу,где настоящие таланты всё равно не ценят!Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить