суббота, 23 июля 2011 г.

День рожденья, светлый праздник

Друзья! Дорогие читатели моего блога!
Спасибо вам всем за огромную массу поздравлений с Днем рождения, которые вы мне отправляли везде - и на сайтах, и по телефону, и лично!
Простите, что физически не могу ответить каждому!


Ребята, у меня был самый незабываемый День рождения! Такого у меня в жизни еще не было! Столько поздравлений пришло отовсюду!


А если еще учесть, что я в это время была в Киеве, когда шел прямой эфир "Голоса", и там были все друзья, вся наша команда... Представляете, как это было? :)



Мне было очень приятно, что они не забыли и приготовили мне сюрприз...
Надули ооочень много разноцветных шариков - и это было так красиво!
Канал 1+1 подарил мне огромный букет белых роз!
И все пели мне "Happy BirthDay To You" !!!



Руслана тоже не забыла о моем Дне рождения и в 00.00 поздравила, подарив мне потрясающий кулон!







Что интересно... У нас со Шмаги День рождения - в один день, и было круто поздравлять друг друга с Днем рождения!




Вся команда, все все, поздравляли меня - было очень круто!!!




Я даже прослезилась.... Короче - довели меня до слез! :)
Это был сааамый лучший День рождения в моей жизни!


Спасибо всем друзьям за то, что вы делаете праздник в жизни!!
С любовью, Севиль




1 комментарий:

  1. Мы все тебя любим Севилька =)
    И рады что твой ДР прошел удачно!)

    ОтветитьУдалить